Правое крыло - гипсовая реконструкция. Голова и руки отсутствуют.
Мы уже вернулись в Аризону, и я пребываю в смешанных чувствах после поездки на родину, но об этом лучше отдельный пост написать. Сейчас меня волнует более важное.
Похоже, мы вкатились в первый серьёзный детский кризис: кризис воссоединения. Зоя ходит за мной хвостом и рыдает каждое утро в детском саду, да и в течение дня по любому поводу лезет ко мне на руки и никуда не хочет отпускать. Я по-быстрому нагуглила пару статей, понимаю, что происходит, но они не дают ответа на вопрос, что же делать. Как помочь ребёнку пройти через это время и сохранить мою психику тоже?
Мамы, посоветуйте, что почитать по этому вопросу. Спасибо!
Как облегчить момент расставания в садике?
Из понятного: обязательно прощаться (не убегать, пока ребёнок отвернулся, а обозначать, что я ухожу), повторять, что я вернусь, не устраивать из расставания трагедию самой (по крайней мере, не показывать это внешне).
И с этим ничего не сделаешь, пока она сама не поймет, что мама уходит не навсегда, а в садике не так уж и плохо )
лепить глинужмякать грязь", - говорит он детенышу. И детеныш, забыв про маму и страдания, бежит жмякать.А в другое время эта активность никогда не доступна. Это важно.
Еще помогает интересный ритуал - беги к окошку - сейчас буду тебе махать оттуда. Это реально интересно - увидеть маму сначала тут, а потом - сразу в окошке.
Лия
Kaara, спасибо! Да, воспитатель, конечно, у нас золото: подхватывает Зою на ручки и несёт её ко всяким интересностям - посмотреть через окошко на малышей в соседней группе, потрогать лёдики, почитать книжку, покатать машинку на улице...
К тому моменту, как мы сегодня махали Зое в окно руками, она уже улыбалась