Правое крыло - гипсовая реконструкция. Голова и руки отсутствуют.
Фотка со странным выражением лица



Что можно сделать лучше


@настроение: самоуничижительное

@темы: чешская принцесса, обо мне, свободные руки

Комментарии
18.04.2019 в 09:41

Из Тейтов
Может, не пояс, а подгрудный корсет в таком случае? (и худеть тогда точно не надо :-D)
Насчет длины - имхо, миди - самая сложная длина, ее надо прям экспериментально искать. 2-3 см туда-сюда - и юбка уже не "твоя". То есть я пытаюсь сказать, что возможно ее надо нарастить не в пол (это скучный вариант, кмк), а всего на те самые пару см.
Что касается цвета - перекрасить юбку можно в тот же бирюзовый.

Что если попробовать этот же комплект, что на фото, надеть с кедами, а не с туфлями?
18.04.2019 в 17:29

Мышь Палпатиновна Летучая
Ух ты! Клево!

Я бы попробовала удлинить юбку, но, может быть, не в пол, а до узкой части щиколотки и в цвет оборки, т.е. белым (чтоб не создавать еще одну горизонталь контрастную). Или же, внезапно, удлинила в пол, но тут же подхватила оборку и заколола (или пришила) на манер испанской юбки с одной стороны (получается что-то вроде вертикали + классная бохо-асимметрия нарисовывается :))) ). Полностью согласна с Нойзи на счет кедов. Я бы обязательно попробовала). Верх, наверное, да, "подтемнила" бы слегка (бирюзовый вариант очень прикольный). Вообще все время просит глаз добавить какую-нить вертикаль, но все такое самодостаточное, что кроме тонкого палантина ничего в голову не приходит. Может просто пуговки верхние расстегнуть пониже? :) А еще мне очень нравится ремешок! Я бы если о корсете и думала, то только за-ради с бохо поиграться.
18.04.2019 в 17:44

Мироздание отвечает канонадой(с)
ИМХОшечка. Низ - утяжелить, точнее, белую нижнюю часть. А то из-за белого верха и белого низа получается неуравновешенный образ. А поверх рубашки... мммм... шейный платок? Здесь плюсую к Мыше, насчёт вертикали. Чтобы был акцент. И кеееды. Ярких оттенков:)
18.04.2019 в 18:22

Вариант с заменить рубашку рассматривается? Не перекрасить, зааксессуарить и т.д, а просто заменить. Сюда лучше пойдет что-то менее формальное и гладкое, блузового типа. Пояс пошире и туфли в тон (осталось этот тон определить :)
18.04.2019 в 18:52

Поярче накраситься и непременно крупные яркие серьги! И костюмчик другой. :)
18.04.2019 в 20:39

Из Тейтов
avis_alba, неочевидный вариант пришел в голову: рубашку надеть расстегнутой на темный топ (в идеале того же цвета, что и верхняя часть юбки). Возможно, на талии при этом заложить рубашку в складки, чтобы создать приталенный эффект без пояса. Еще другая идея: если юбка на кокетке и ширина подола позволяет (?), перешить ее "вверх ногами", чтобы светлая рубашка плавно переходила в светлую часть юбки. (И пояс тогда не контрастный, наверное)
(А вообще - классная игра, надо подключаться! :))
18.04.2019 в 20:49

Из Тейтов
А ваще я похоже сейчас какой-то фигни написала :lol:
19.04.2019 в 00:11

Правое крыло - гипсовая реконструкция. Голова и руки отсутствуют.
Noiseless, корсет, в котором мне не надо было бы худеть, я точно не сошью. Да и жарко в нём будет...

Кеды - это хорошая мысль. Осталось понять, какие, найти и купить :)

А юбку я как раз в тот же бирюзовый и собиралась подкрасить. Но я не уверена в её составе. Если синтетика, то может и не взяться толком краска. Перешить её вверх ногами - это дерзко, надо подумать.
Насчёт длины я сама толком не уверена, буду пробовать так и сяк, посмотрим, может, что-то и вырисуется.


Мел Ши, с оборками и бохо-стилем мне надо быть очень осторожной. Многослойность - да, расхристанность и свободный разлёт - увы, нет. Нужна достаточно чёткая форма и силуэт, при этом симметричный. Можно попробовать найти комплиментарную остальной юбке ткань типа кружевного полотна, чем чёрт не шутит, вдруг да найду? :)

Насчёт вертикали - спасибо, буду думать. Пока что подумала, может, сделать на планке рубашки вышивку немного темнее основного тона?

Сью - местная Юки-Онна, про юбку см. выше. Боюсь, шейный платок не мой вариант в +30 :) И яркие кеды тоже вряд ли меня украсят: яркие цвета заглушают моё лицо, тянут внимание на себя.

dva_hvosta, все выкрутасы с рубашкой типа покраска, переделка и т.п. - это попытки спасти её от отправки в утиль. Если не получится сделать что-то подходящее, значит, туда ей и дорога. На самом деле на ней есть текстура, и я думаю, что после покраски она станет лучше видна. Ещё одна причина, по которой мне эту рубашку хочется оставить в гардеробе - она соответствует нужному настроению. В ней можно закатать рукава и взяться за какую-нибудь даже не совсем чистую работёнку. Более романтичное и гладкое, боюсь, с этой задачей не справится. Ну или я не представляю себе, что имеется в виду.

Rotmistr, ещё один комментарий в таком духе - и ты отправляешься в черный список.
19.04.2019 в 00:51

Мышь Палпатиновна Летучая
Пока что подумала, может, сделать на планке рубашки вышивку немного темнее основного тона?
Хммм! А отличный вариант!
19.04.2019 в 03:59

Любить, кормить и никогда не бросать.
Да простит меня Альба и собравшиесяза мои 5 копеек - я честно полдня старалась не встревать :)

А попробуй без экстрима сначала: рубашку заправь, а пояс такой же кожанный и простой, только шире, и рубашку расстегни пониже на пару пуговиц, может черный топ под нее. И я бы туфли поменяла или на простые черные балетки (не серые), или на базовые белые кроссовки (не спортивные, более casual).
19.04.2019 в 10:58

avis_alba
В каком это духе? Всё же советуют, и каждый исходя из своего вкуса и развития (а как по-другому)?
"Вообще ничего не буду говорить!" - (с)
:tear:
19.04.2019 в 20:19

Правое крыло - гипсовая реконструкция. Голова и руки отсутствуют.
Helja, не сдерживай себя! :) Я охочусь на интересные идеи в комментах.

Заправить рубашку я, конечно, попробую, и даже, наверное, осмелюсь выложить тут фото того, что получилось.... Но можешь мне поверить, это выглядит не очень, мягко говоря :) Просто чтоб закрыть эту идею.

Широкий кожаный пояс - мысль годная, осталось только его найти. Я уже подумывала про офицерский ремень, правда, в идеале мне нужна фурнитура белого металла, матовая.

Черный и белый, увы, не мои цвета. Они слишком контрастные и забивают мою внешность, перетягивают внимание на себя. Поэтому мой диапазон - от тёмного синего, коричневого, зелёного, серого до пастельных оттенков. Самый светлый, пожалуй, молочный. Да и то, судя по всему, у меня внешность не очень контрастная, так что мне лучше держаться оттенков средней насыщенности, с уклоном в средне-тёмное.

Вообще про палитру надо бы отдельный пост написать...

А с обувью беда :) Кедов у меня нет ни одних, две пары кроссовок (беговые), балетки - красные и белые. И кроксовские светло-серые лапти.
19.04.2019 в 20:20

Правое крыло - гипсовая реконструкция. Голова и руки отсутствуют.
Rotmistr, если твой комментарий отражает твой вкус и уровень развития, то да, лучше молчи.
20.04.2019 в 03:48

А «чешская принцесса» — это самотипирование, или ты была на онлайн ролевых гардеробах?
22.04.2019 в 12:30

южный намертво впаян в твои поднебесного цвета глаза(с)
velemira, онлайн это у Гарбышевой чисто внутренее, без учета внешности. качура в основном по внешности типирует
там сейчас у нее забавный флешмоб про одним словм описание идет. видела тебя )
22.04.2019 в 17:56

Teressa, так где-то месяц назад они вместе делали ролевые гардеробы онлайн, именно с рекомендациями Качуры в том числе. Я не попала, может Альбе удалось?
22.04.2019 в 20:01

Правое крыло - гипсовая реконструкция. Голова и руки отсутствуют.
velemira, да, это с онлайн гардеробов. Я подавалась на Стилевую историю, так что разбирала и комментировала, я так понимаю, всё-таки Качура (ну, по крайней мере, комментарий подписан ею).

Сама я бы не углядела в себе "чешскую принцессу" ну никак, хотя сочетание Правитель-Воин знала про себя и раньше - но копала совсем в другую сторону.
22.04.2019 в 22:51

avis_alba, вау, круто!! А как у тебя вообще впечатления от формата?
22.04.2019 в 23:11

Правое крыло - гипсовая реконструкция. Голова и руки отсутствуют.
velemira, я не рискнула заказывать личную консультацию, и теперь немного жалею. Но втайне надеюсь попасть всё-таки вживую к Качуре когда-нибудь. Всё-таки живое общение - это вам не несколько фотографий.

Из минусов - я не успела (и физически уже просто не хватало сил) оставить фидбэк в последние пару дней. Из плюсов - доступ в закрытую группу после проекта, где можно спрашивать совета, показывать себя и смотреть на других.

Мои ожидания оправдались: фидбэка было много, его нужно тщательно просеивать и обдумывать. Комментарий от Качуры меня, конечно, ошарашил и заставил очень и очень крепко задуматься. Мне того и надо было, на самом деле :) Проект запустил активную работу сначала в голове, потом с картинками, теперь ещё и реальные вещи подключились.

Побочный эффект для меня - ощущение свободы, права выбора, возможности установить свои правила. Качура, конечно, гений, но это не значит, что 1) она всегда права; 2) я обязана следовать её рекомендациям. Но да, запуск вот этих вот всех процессов, в том числе и глубинных душевных - это то, ради чего на проект пойти точно стоило.


23.04.2019 в 00:55

avis_alba, спасибо, очень интересно!
23.04.2019 в 12:46

южный намертво впаян в твои поднебесного цвета глаза(с)
Качура, конечно, гений, но это не значит, что 1) она всегда права; 2) я обязана следовать её рекомендациям. Но да, запуск вот этих вот всех процессов, в том числе и глубинных душевных - это то, ради чего на проект пойти точно стоило.
да! ППКС!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии