Правое крыло - гипсовая реконструкция. Голова и руки отсутствуют.
Ходили выбирать Зое детский сад, посмотрели два, поближе к дому. Один стоит $250/месяц неделю, второй - $1250/месяц. Это на неполный день, 5 дней в неделю. В обоих запись на май-июнь (ближайшие свободные места в группах).

UPD: Неправильно прочитала бумажку и вас дезинформировала. $250 - это в неделю. Т.е. в месяц получится чуть больше $1000 за первый садик.

В общем, да, при наличии двух и более детей вполне имеет смысл бросать работу и сидеть с ними дома. Но это же умом поехать можно...


@музыка: Clemens Ruh - Pandora

@настроение: разбитое

@темы: тени будущего, Arizona Alphabet

Комментарии
10.01.2019 в 19:59

Из Тейтов
Интересно, а сколько стоит няня?
10.01.2019 в 20:23

Правое крыло - гипсовая реконструкция. Голова и руки отсутствуют.
Noiseless, няня стоит минимум $10/час, нормальная - $15/час.
Т.е. по 4 часа по будням = 20 часов в неделю = 84 часа в месяц = $1260
10.01.2019 в 20:38

250 в месяц???? Зажрались вы, господа... В Сан Фране около 2000 стандартная цена за полный. А нянь меньше чем за 15 за 1 ребенка не бывает... Уже хочу к вам.
10.01.2019 в 21:04

Правое крыло - гипсовая реконструкция. Голова и руки отсутствуют.
dva_hvosta, ну вообще-то от меня цена на садик не зависит, так что говорить, что мы "зажрались" как минимум невежливо. Тем более, что я нигде не писала, что меня она не устраивает.

Вы ведь писали, что Калифорния - самое лучшее место в США, что ж теперь пеняете высокими ценами? Каждый выбирает для себя. В Аризоне места много, приезжайте и наслаждайтесь, если всерьёз этого хотите :) У нас и аренда жилья сильно дешевле, и бензин, и вообще всё. Но да, у нас нет океана, Кремниевой долины и понтов.
10.01.2019 в 22:07

Подожди, это не опечатка про 250 в месяц? Может в неделю? Если нет, то разница между садиками в тысячу?🤔
10.01.2019 в 22:32

Правое крыло - гипсовая реконструкция. Голова и руки отсутствуют.
velemira, я уже сама начала сомневаться... пойду поищу в мусорке бумажку с расценками и перепроверю.
10.01.2019 в 22:36

Правое крыло - гипсовая реконструкция. Голова и руки отсутствуют.
velemira, ты права, я неправильно прочитала на бумажке. Поправила в посте тоже.
10.01.2019 в 23:10

avis_alba, это был вопль зависти, не обижайтесь :)
Мы платим садик за двоих и да, все, что я заработываю, уходит на него :(
А лучшие, несомненно, Гавайи. Только там работы нет :(
10.01.2019 в 23:56

А вы не пробовали посмотреть садики от вашего комьюнити? Там принцип такой - вступаешь в комьюнити, платишь в месяц что-то типа 100 баксов, но потом все их секции, кружки и активности значительно дешевле. И у них бывает свой preschool тоже.

И еще, вот недавно видела рекламку от нашей школьной сети Lisd, что если выбрал их школу - то получаешь существенные скидки на сад. Пойду поищу бумажку. Нет, это что-то локальное - только в нашем кантоне
11.01.2019 в 00:30

У пендосов бывают еще кооперативы мамочек. В смысле пяток родителей с детьми примерно одного возраста, у кого есть дом, по очереди оставляет детей у кого-то одного.
Это, кажется, более северная фишка, но один из моих прошлых коллег в таком состоял в CA. Первый этаж эта орава из 5 человек ему конечно разносила знатно, но только раз в неделю.
11.01.2019 в 00:54

Правое крыло - гипсовая реконструкция. Голова и руки отсутствуют.
dva_hvosta, как видите, $250 - это я ошиблась, так что разброс цен на самом деле не такой страшный.

Kaara, а коммьюнити имеетеся в виду по месту жительства? Я про такое не слышала просто, не знаю, в какую сторону копать.

4ert, я ездила смотреть домашний детский сад, который открывает одна украинская мамочка (у неё самой трое). Вариант был бы неплохим, но очень уж далеко ездить. Можно попробовать спросить на ближайшей детской площадке у местных...

Мы уже записались в сад, и вдруг ещё и открылся вариант на неполную неделю с февраля, так что вопрос уже не так остро стоит.
11.01.2019 в 00:59

при наличии двух и более детей вполне имеет смысл бросать работу и сидеть с ними дома. Но это же умом поехать можно...
Вот я бы с удовольствием родил двух детей и сидел с ними дома, занимаясь своими делами и их воспитанием. Так не могу! :(
11.01.2019 в 09:19

Сонца нам дапаможа - яно любiць нас
Даже с одним можно умом двинутся, особенно если работать из дома. Удачи с садом!
11.01.2019 в 09:25

Из Тейтов
Слушайте, ну и без детей умом можно двинуться, что вы тут.
11.01.2019 в 12:35

— Что сделаю я для людей! — сильнее грома крикнул Данко.
сидя дома с детьми можно двинуться умом только если кроме детей в твоей жизни ничего больше нет. А так, отвлечение от реальности вполне себе может спасти. Друзья, хобби, волонтерство - любой движ. И таки с двумя часто легче, чем с одним, потому что они друг на друга замыкаются. :)
11.01.2019 в 16:32

Сонца нам дапаможа - яно любiць нас
Mayra,сидя дома с детьми можно двинуться умом только если кроме детей в твоей жизни ничего больше нет
Или если есть слишком много.
11.01.2019 в 20:04

Правое крыло - гипсовая реконструкция. Голова и руки отсутствуют.
Арчи Б, Mayra, Noiseless, у всех же разная степень "подвижности" ума (и того, насколько легко им можно поехать) и очень разные дети/работы/хобби/дома и т.п. Так что я тут только про себя писала, исходя из своего пока короткого опыта материнства и всех остальных факторов.

Допускаю, что к появлению второго ребёнка (если такое случится) и с ним моя жизнь будет такова, что бросить работу и заниматься детьми, семьёй, хобби и т.п. будет самым классным вариантом.

Прямо сейчас я работаю удалённо на полставки, на ставку не особо хочу, и, слава богу, финансовая ситуация от меня этого не требует. В условиях нехватки друзей, общения вне семьи, времени на хобби и поводов выйти из дома в приличной одежде возможность поработать полдня меня очень привлекает :)
11.01.2019 в 20:14

Mayra, бывают такие дети, при наличии которых в твоей жизни больше ничего быть не может. Ни работать, ни заниматься каким-то хобби, ни общаться с кем-то при наличии ребенка дома я не могла категорически. Собственно, поэтому мои в садике, хотя финансово это невыгодно
11.01.2019 в 20:37

Не двинуться можно с детьми постарше, а когда у тебя годовалый ползун ( или два погодка) и нет возможности от него выходить хоть на пару часов - это сплошной день сурка.
Кроме того - отсутствие профессионального опыта и развития очень обесценивает на рынке труда. Проще работать в поддерживающем режиме хоть полставки, хоть два часа, чем потом столкнуться с профессиональной девальвацией и всеми сопутствующими проблемами.
11.01.2019 в 22:23

Хочешь поиграть?
Поделюсь своей печалью:голландский сад на полный день стоит 1800 евро.
12.01.2019 в 02:36

Правое крыло - гипсовая реконструкция. Голова и руки отсутствуют.
Jollia, это да... Как-то сразу объясняет, почему Европа стареет.
12.01.2019 в 02:52

avis_alba
Слабо объясняет. 1800 евро - не слишком серьёзные деньги для Европы. К тому ж не исключено, что какие-то обходные ходы есть, типо у кого доход не позволяет, тем дешевле и т.д.
А в целом да, феномен интересный - старение нации. Вот как-то... Слишком высокие стандарты жизни заданы. Сколько счас стоит содержание ребёнка? Надо и то, и сё, памперсы, какие-то фигни... А ещё 1000 лет назад ничего этого не было и в помине, и как-то ж не вымерли.
13.01.2019 в 00:08

Rotmistr, 1800 ойро - это очень дорого, для ЕС это если только швейцарский ценник.

avis_alba, Про Европу в среднем говорить нельзя, тут все достаточно по-разному.
Дети дорогие в Швейцарии, Голландии, у бритов и датчан.
У немцев при правильном налоговом маневрировании выходит довольно средне, французики и, кажется, португальцы привязывают платежи к проценду от дохода родителей и тоже выходит очень средне,
Есть группа стран, навроде Австрии или Бельгии, где можно попасть в государственный садик за 100-200 евро, но если не повезло - "попадаешь" на частный ценник 800+.
Италию и испанию я не смотрел, а вот в остальной европке ценник очень демократичный, хотя понятное дело не стоит ожидать от румынского или венгреского садика того же уровня, что у скандинавов.
13.01.2019 в 02:33

4ert
Польша - тоже Европа. :) В Польше евро 150 надо за садик платить. И то это на за сам садик, а за завтраки и обеды в садике...

Ну что дорого 1800 евро в Голландии... Простой инженеришка получает в Германии 2000-3000 евро. Небось и в Голландии так же. Начальник какой или более высокооплачиваемый работник - и того больше. Айтишники, видимо, тоже столько же. Если и жена, и муж работают (т.е. вместе имеют 5000), то что им 1800 за садик заплатить... Хотя лично я не вижу смысла. За 1000 евро в месяц (а даже и меньше) вполне можно привезти няню с Украины, которая будет 24 часа в сутки ребёнка смотреть. При том ещё и мужа развлекать. Хм... А зачем тогда жена? Что-то я уже и сам запутался в рассуждениях. Ясно одно - сложная штука жизнь, но если иметь ум, то можно устроиться хорошо. :)
14.01.2019 в 09:45

— Что сделаю я для людей! — сильнее грома крикнул Данко.
бывают такие дети, при наличии которых в твоей жизни больше ничего быть не может. соглашусь

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии