Правое крыло - гипсовая реконструкция. Голова и руки отсутствуют.

Что я могу сказать? Мне очень понравилось - притом, что я далеко не знаток и не любитель оперы. Прекрасные голоса (даже женское сопрано мне понравилось, хотя обычно я морщусь на самых высоких нотах), отличные костюмы, изумительные декорации... Как они сделали эти меняющие цвет предрассветное небо и легкие облака?!
А главное - актерская игра. Я бывала несколько раз в опере в Минске, и у меня сложилось впечатление, что опера - это набор арий, между которыми актеры совершают условные движения по сцене для обозначения сюжета. При этом в пении главное - продемонстрировать крутую технику, а не выразить эмоции персонажа.
В этой постановке актеры играли, причем все, и очень круто. Когда Скарпиa надо было спросить "Итак?" - он спросил-спел это таким голосом-полушепотом, что аж мурашки по коже. Когда Тоска склонилась над Марио в последнем акте - она не пела, она почти кричала. На лучших ариях зал рукоплескал, потому что это было чудо.
Я под огромным впечатлением. Оказывается, мне не хватало в опере того, что я люблю в хороших театральных спектаклях: эмоций, которые актеры передают так, что захватывают зрителей, вовлекают в сопереживание.
Ну и афиша прекрасна:

Может, мне просто не повезло с составом
зы. у нас Тоска тоже хороша, подтвердю ))
Спасибо за рекомендации!