Правое крыло - гипсовая реконструкция. Голова и руки отсутствуют.
Если я вам не расскажу, меня порвёт на клочки от переживаний.

Вчера после тренировочной поездки по вечерним Боровлянам (звучит-то как - Вечерние Боровляны!) полчаса крутилась по кварталу в поисках места для парковки. Без преувеличения - полчаса. Ненавижу паркующихся на тротураре у подъезда - но в итоге пришлось так и припарковаться, потому что места реально больше нет нигде. Кажется, это был для меня урок терпимости.

Попутно сломала одной барышне зеркало :( Моё просто сложилось, так что моя машина без повреждений. А той девочке чиниться надо :(
Как это было

Я вчера рыдала в три ручья. И потому, что чужую машину побила, проблемы людям создала; и потому, что уехала, не посмотрев, что произошло; и потому, что водить не умею нифига; и потому, что страшно, что ГАИ права отберет... В итоге поняла, что самые больные точки - это самооценка "я - горе-водитель, нельзя меня за руль пускать" и то, что я нарушила правила/закон "я - преступница, даже не остановилась посмотреть". Клятый перфекционизм!

В итоге лучшим решением оказалось пойти почитать в интернетах то, как у народа проходили первые дни за рулем. Там такие истории... В общем, к часу ночи я себя почувствовала достаточно нормальной, чтобы лечь спать.

Если из этих форумов "первые дни за рулём" сделать выжимку, то получится примерно так: все боятся, все косячат (в основном по мелочи, хотя бывали и посты типа: при попытке запарковаться разнесла бампер о бордюр, перепутав газ с тормозом), все из-за этого очень переживают - но это нормально. Чтобы освоиться за рулем - надо ездить каждый день. Через страх, аккуратно, не быстро, стараться сохранять спокойствие и плевать на тех, кто в соседних машинах бибикает, орет и крутит пальцем у виска. Без практики невозможно стать нормальным водителем.

Так что сегодня утром собралась с духом и поехала на машине на работу. Доехала :) Пару нюансов было, конечно, по пути, но небольших, всё в итоге благополучно. Добралась за полчаса - вместо обычного часа или даже полутора.

Теперь надо как-то осилить дорогу на Ждановичи, чтобы получить постоянные номера...


@музыка: Giyo - Tortoise Shell Avenue

@настроение: ручки еще слегка трясутся

@темы: внутри и снаружи, ворона сильная, сам кузнец, лягушонка в коробчонке, обо мне

Комментарии
03.03.2015 в 11:38

Я безумен только при норд-норд-весте. Когда дует ветер с юга я способен отличить ласточку от цапли.
Моя первая поездка без кого-бы то ни было справа была по маршруту Уручье - Вечерние Боровляны - Уручье. Бррр. В конце поездки во дворе в меня... въехали при встречном разъезде во дворе. (удивительно, что не я, а в меня). Только выскочив из машины я понял, что въехали в выкрученное колесо.

Выше нос. Первые несколько месяцев самостоятельного вождения - это самый стремный период. Это - настоящая учеба вождению.
(Потом придет первая уверенность в своих силах - и это будет самый опасный период. сейчас ты априори водишь безопаснее, чем через год :) )
всё получится.

З.Ы. Я б на твоем месте парковался у магазина. Я, собссно, в твоих краях там и паркуюсь. И Совесть спокойна, и тротуар загажен не тобой, и парковка на расстоянии до 500 (а то и больше) метров от подъезда - это не смертельно, а совершенно нормально.
03.03.2015 в 12:06

Сонца нам дапаможа - яно любiць нас
Держись, всё приходит с опытом)
Я в свой первый выезд чуть не сбила старушку при левом повороте, благо папа сидел рядом и наорал обратил внимание). Это было, правда, на неосвещенном перекрёстке в полдвеннадцатого ночи (ехали заправляться), но зато с тех пор у меня ого бдительность в тёмное время
03.03.2015 в 12:10

Правое крыло - гипсовая реконструкция. Голова и руки отсутствуют.
Heruer,у магазина я припарковалась бы с радостью! Но там тоже было всё занято :nea:
Народ во дворах парковался в два ряда, на поворотах, на переходах...
Вот что делать, если такая ситуация? Куда ехать парковаться? :(

И спасибо за поддержку :)
Про опасный период через год я знаю, да... Но в целом на курсах я себя показала как жуткая перестраховщица и аккуратистка. Единственное замечание ко мне во время экзаменов (что в автошколе, что в ГАИ) - "медленно едешь" :) Ехала 50 там, где ограничение 60, по незнакомой улице.

Арчи Б, спасибо :) Да, пешеходы в темноте в Боровлянах - это жесть. Тротуаров много где нет, люди идут прямо по обочине, многие без фликеров. Лес, кругом темно, дорога вся в ямах... Пешеходов и я вчера боялась. Но всё нормально, слава богу.
03.03.2015 в 12:28

Я безумен только при норд-норд-весте. Когда дует ветер с юга я способен отличить ласточку от цапли.
avis_alba, Да. у вас там повышенная концентрация домов... И понятно, что там всюду машины - загород все же. Даже странно, что на квартал не сделали большу парковку :(
03.03.2015 в 12:36

Пока ты неуверенный водитель - лучше припарковаться дальше, но лучше. Со временем, нарезая круги по району, ты поймешь, где твое "дальше".

Когда я училась водить - то никого, к счастью, не сбила и не поцарапала, но каждую необходимость садиться за руль воспринимала, как муку горькую. Потом прошло.
Удачи и терпения!
03.03.2015 в 12:45

Cheshire
"Чем ты будешь более профессиональна, тем ближе ты сможешь подобраться к клиенту." - совет профессионала )
P.S. Удачи!
03.03.2015 в 14:56

— Что сделаю я для людей! — сильнее грома крикнул Данко.
100 баксов за зеркало? это круто, конечно. но вообще на будущее: не паникуй, сразу врубай аварийку и останавливайся. Пусть сзади моргают фарами, сигналят, матерятся - что угодно. разборки с ГАИ более неприятная вещь, чем машина, спешащая сзади.
03.03.2015 в 15:38

Правое крыло - гипсовая реконструкция. Голова и руки отсутствуют.
Mayra, это максимум, если покупать новое зеркало + замена. Думаю, выйдет меньше раза в два.
А вообще да, урок мне, конечно.
03.03.2015 в 16:25

Совет «привыкать первые несколько месяцев» на самом деле плохой. Потому, что если ты не умеешь водить (наличие прав тут не показатель), то ты опасна для окружающих. Если побьёшь чей-либо автомобиль, то ещё можно будет отреветься и откупиться, а в случае, если ты кого-нибудь своей маленькой белой машинкой убьёшь, это будет уже необратимо.

Поэтому я бы посоветовал продолжать учиться. Нанять инструктора хорошего (если надо, могу поискать контакт), который покажет, как нужно действовать, выправит ошибки, закреплённые в автошколе, и т.д. И учиться до тех пор, пока не начнёшь более-менее уверенно ездить по городу и трассе, чувствовать габариты, уверенно парковаться, обращать внимание на знаки, видеть окружающие машины и понимать, какие ситуации опасны. И поставь парктроник (с передними и задними датчиками), это сейчас недорого.
03.03.2015 в 18:32

Не останавливайся
соглашусь с Арсом, поучиться - большое дело. Еще хочу тебя поддержать!

Кстати, да, зато теперь будешь на опыте знать, что не останавливаться - плохая идея, в любом случае найдутся люди, которые будут сигналить, моргать, выбегать и требовать убрать машину (в меня вот перед робингудовкой въехали ровненько поперек единственного заезда во двор, никто не мог заехать и выехать (а во дворе еще и магазин с грузовиками). Как вспомню, так вздрогну. И ничего, подождали, пару раз позвонили из своих грузовиков в ГАИ и ускорили их приезд ))

Я в первую поездку на машине (зима) истратила всю омывайку, котоая была в бачке, она закончилась на кольцевой, фуры тут же залепили грязью ветровое стекло, я кое-как почти вслепую с аварийкой съехала на обочину, завязла там в снегу и начала с эти снегом понемногу сползать в кювет. Благо, проезжающий мимо таксист вытянул. :facepalm:
03.03.2015 в 20:15

Для того, кто искусен в изменениях, даже хаос упорядочен.
Парктроник - вещь очень ценная. Советую.
Учиться нужно, безусловно. Но все равно без самостоятельной езды, когда ты только своим умом думаешь - не обойтись.
Иначе развивается синдром пустующего кресла - никого нет рядом и ты не знаешь, что делать.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail