Правое крыло - гипсовая реконструкция. Голова и руки отсутствуют.
Я вот что тут себе думаю. Для начала ведь не так уж много надо. Я бы сказала, что 3х разнонаправленных курсов для пробного старта будет вполне достаточно. Так что - ищу преподавателей волшебных дисциплин
Ларош уже посчитан.
От вас - желание работать с детьми, делиться с ними тем, что вы знаете/умеете, а также учить их быть счастливыми. Я думаю, мы сможем вместе придумать и название дисциплины, и программу, и всё остальное - было бы желание
Кстати, у меня тут уже даже список дисциплин и направлений записан.
Так что если желание есть - даже если к нему прилагаются всяческие "ой, я даже не знаю, чему могу учить" - велкам!

От вас - желание работать с детьми, делиться с ними тем, что вы знаете/умеете, а также учить их быть счастливыми. Я думаю, мы сможем вместе придумать и название дисциплины, и программу, и всё остальное - было бы желание

Так что если желание есть - даже если к нему прилагаются всяческие "ой, я даже не знаю, чему могу учить" - велкам!

Потому что сам-то я могу влезть в любую движуху, и если что, сам буду виноват. Но вот за ребёнка надо нести ответственность.
Что вы планируете говорить родителям, чем их привлекать? Как будете доказывать, что вы - не секта? Я вот этого пока понять не могу.
Надя, я в своих силах не уверена (как всегда), но если на чтото сгожусь - буду рада, идея мне очень нравиться!!!
в абстрактную "школу волшебства", не будучи знакомой ни с кем из основателей - долго бы выясняла, что к чему.
Для меня очвеидно, что главным путем рекламы и привлечения клиентов станут рекомендации и отзывы. Но чтобы получить их, нужно, чтобы кто-то сначала пришёл безо всяких рекомендаций
- Во-первых, важно донести до родителей суть: чем это отличается от обычных кружков и чем конкретно их дети будут заняты, чему конкретно их будут учить, да и кто конкретно. Кстати, мне подсказали подобную школу в Питере, и я усердно ковыряюсь в их сайте, чтобы понять, как там что устроено. Т.е. опыт подобных организаций есть, причем на соседнем рынке (и в соседнем менталитете) - и, как я вижу, вполне успешный.
- Во-вторых, важно дать родителям любую информацию, которую они запросят. Если организация что-то скрывает и пользуется приемами типа "вы придите, а там сами всё увидите, сейчас я вам не могу всего рассказать" - к ней явно доверие низкое.
Т.е. фактически задача стоит такая: оформить понятно, доступно информацию и дать родителям возможность её свободно получить.
Есть и обратная сторона. Если родитель уверен, что мы "секта", и мне придётся доказывать обратное... я просто не буду ничего доказывать. Подобная позиция означает для меня, что человек паранодален и заранее уверен в том, что с его ребенком случится что-то нехорошее. И оно обязательно случится - просто потому, что он сам, вольно или невольно, создаст все условия. Я предпочту оставить ответсвенность за это на нём.
Кстати, вопрос работы со взрослыми тоже актуален, но пока я откладываю его на попозже.
hope908, grainne, спасибо за поддержку!
Кажется, пора получать второе высшее...
Нет, ничего особенного, просто если знать, что это она, то можно особенно не спрашивать о конкретных целях обучения - концепт становится в целом более-менее понятен).
Альба, я в деле, понятное дело=)))