Правое крыло - гипсовая реконструкция. Голова и руки отсутствуют.
Внезапно купила себе новые джинсы, теперь вписываю их в гардероб.

картинки и слова


@темы: сам кузнец, чешская принцесса, обо мне

Комментарии
22.04.2019 в 21:18

Не останавливайся
А мне и слева лук нравится, кстати.
Ты на принцессу Диану похожа в одежде такого стиля!
22.04.2019 в 21:42

Правое крыло - гипсовая реконструкция. Голова и руки отсутствуют.
grainne, мне тоже нравится, иначе я б так не оделась :) Но, поставив рядом две фотки, я явственно вижу разницу: где лук, а где я. И да, трудно отказываться от привычных вещей. Впрочем, никто не заставляет ведь.

Есть такая мысль: бывает одежда-образ - и тогда комплимент будет звучать "какое красивое платье!"; а бывает одежда для красоты - и тогда будет "ты прекрасно выглядишь в этом платье". И бывают ситуации, когда образ важнее. Но так-то мне хочется, чтобы видели, запоминали меня, а не мою одежду... "Я для кедов или кеды для меня?" :vv:
22.04.2019 в 21:48

Не останавливайся
Да, понимаю
22.04.2019 в 21:53

Мышь Палпатиновна Летучая
Конечно, система на всю сотку работает - правый лук крутдо невозможности просто. И да, по-крайней мере по фото, такой вариант весьма хорош и с туфлями. Даже и шпильки можно!
22.04.2019 в 21:58

Правое крыло - гипсовая реконструкция. Голова и руки отсутствуют.
Мел Ши, спасибо!
Кстати, там туфли и есть - те же самые, что и в первом луке. Форма носа и цвет мне у них не очень, но пока сойдёт.

Я для тебя насобирала картинок про Шута-Опекуна вот тут: www.pinterest.com/nadezhdagalushko/commedia-del...

22.04.2019 в 22:08

Мышь Палпатиновна Летучая
Ой спасибо!!!! В самое сердце мне они попадают!) А некоторые так прямо из мечты-плана внутри моей головы перерисованы)))))
23.04.2019 в 12:17

Мышь Палпатиновна Летучая
Рассматривала-прикидывала картинки про Шута-Опекуна, примеряла вприглядку))). И вот мысль у меня появилась, а как этот вариант типирования дружит с типажами Кибби? И может ли типирование по Кибби помочь ? Просто по этой градации я - стопроцентный и законченный яркий натурал :). И вот эта вот "натуральская" легкая расхристанность и оверсайзность не обрезают "Опекуна"? Ну т.е. при варианте одеть ассиметричную юбку и короткий приталенный пиджак или брюки с _прямым_ платьем - я выберу брюки с платьем). И не только потому что брюки и странно, а и потому, что в приталенном пиджачке буду себя несколько скованно чувствовать (или даже очень скованно ). Хотя вот в длинном (до середины бедра, до колена, до пола) аналогичном пиджаке-пальто мне будет очень круто!
23.04.2019 в 12:43

южный намертво впаян в твои поднебесного цвета глаза(с)
Мел Ши, Просто по этой градации я - стопроцентный и законченный яркий натурал .
я тоже :smiletxt:
И вот эта вот "натуральская" легкая расхристанность и оверсайзность не обрезают "Опекуна"?
имхо обрезают. Но Опекун с Шутом вообще сложное сочетание. Потому как Опекун это строгость, а Шут наоборот.
Но мне кажется, ты в целом справляешься с задачей ))

avis_alba, мне почему то украшения не хватает сюда. навреное длинного какого-то. А с сумкой что?
23.04.2019 в 14:05

Мышь Палпатиновна Летучая
Teressa,
я тоже :smiletxt: о да! :friend2:

Но мне кажется, ты в целом справляешься с задачей ))
Спасибо! :heart: ;-)
23.04.2019 в 15:56

Не останавливайся
Как вы это делаете? Что за типирование?
(Потипируйте и меня :) )
23.04.2019 в 16:31

Мышь Палпатиновна Летучая
grainne, девочки вообще асы в этом деле. А я пока еще в ролевом гардеробе совсем не разобралась. С типированием по Кибби полегче. Попробуй вот этот тестик для начала - image-consultant.ru/david-kibbe Как минимум, старт для размышлений будет.
23.04.2019 в 17:18

Не останавливайся
Спасибо! Этот я знаю, мне именно вышеупомянутые тиражи интересно :)
По Кибби я яркий натурал вроде.
23.04.2019 в 18:15

Из Тейтов
Сходила поссылке, говорит мне, что я чистый натурал. Хочется пошутить - спасибо, я знаю.
23.04.2019 в 19:36

Правое крыло - гипсовая реконструкция. Голова и руки отсутствуют.
Мне всегда казалось, что натуралы все сплошь высокие... Про Терри соглашусь, пожалуй, а Мел и Нойзлесс - ну не знаю...

Мне помогала типироваться по Кибби Мервиэль, потому что самой честно ответить на все вопросы очень сложно, нужен взгляд со стороны. Например, я бы не ответила, что у меня узкие губы, сказала бы, что нормальные. И про то, что мне добавляют роста, тоже не узнала бы... В итоге у нас получился Драматик Классик.

К вопросу Мел Ши про совмещение с архетипами: Качура на своих курсах пользуется классификацией Кибби вовсю, как и цветотипированием по сезонам. Но каких-то универсальных ответов нет, для каждой получается свой набор уникальных характеристик и советов. Метод проб и ошибок по-прежнему наше всё :) И да, бывает очень сложно "поженить" как и пару архетипов, так и архетипы с кибби-типажами.

Про Опекуна-Шута (и параллельно про Шута-Правителя, тоже имхо оооочень разные товарищи) я думаю вот что: можно или найти какой-то образ, который в себе сочетает это всё, и уже от него отталкиваться. Например, когда я думала про Шута-Опекуна (кстати, порядок слов тоже может быть важен), мне пришли в голову персонажи Комедии дель'арте. А можно попробовать и более прямолинейный подход: например, попробовать взять крой от Опекуна (консервативный, закрытый), а фактуры, цвета и т.п. - от Шута. Или наоборот :vv:

Из забавного: до получения титула "чешской принцессы" я пыталась найти сборный образ для своего Правителя-Воина с примесью Философа. Получались сплошь высокие военные чины, затянутые в строгие мундиры с начищенными пуговицами, - ну там адмирал, например... В общем, это очень далеко от того, что я вижу сейчас :)
23.04.2019 в 19:42

Правое крыло - гипсовая реконструкция. Голова и руки отсутствуют.
grainne, у hlo flo в ЖЖ есть подборки коллажей, куда можно вставить своё лицо и "примерить" на себя.

Окружение: hloflo.livejournal.com/978683.html
Внешний вид: hloflo.livejournal.com/854559.html

Хинт: можно попробовать перевести коллажи и фото в ч/б - так легче видеть.

Ну и при желании можно зарыться в комментарии, чтобы потренировать "насмотренность", умение понимать, что кому к лицу.

Я когда-то вешала свои коллажи здесь, в дайрях. Меня тогда дружно все в Славные малые записали :nea:
23.04.2019 в 20:24

Из Тейтов
avis_alba, а Мел и Терри одного роста, кажется. Ну и по той ссылке, что дала Мел, высокие натуралы - это если "яркий", а чистые типа среднего роста скорее.
23.04.2019 в 20:40

Правое крыло - гипсовая реконструкция. Голова и руки отсутствуют.
Noiseless, «Мел и Терри одного роста, кажется» - даааа?!?! Никогда бы не подумала :) Вот вам и ответ на вопрос: мне мерещится, что Мел если и выше меня, то ненамного, максимум на пару сантиметров. Мой рост 165 см.
24.04.2019 в 00:01

Мышь Палпатиновна Летучая
avis_alba, можно или найти какой-то образ, который в себе сочетает это всё, и уже от него отталкиваться.
А надо попробовать... Я, кстати, внезапно решила таки сходить прямо, вот по ссылкам - приложить лицо к картинкам))))))))))))) Я, подозреваю, таки приду сюда за объективным мнением, как наприкладываю в достаточном количестве)))

«Мел и Терри одного роста, кажется» - даааа?!?! Никогда бы не подумала :)
ой :laugh: прикольно, как память человеческая работает)))
24.04.2019 в 08:58

Не останавливайся
ММел и Терри одного роста, кажется» - даааа?!?! Никогда бы не подумала Вот вам и ответ на вопрос: мне мерещится, что Мел если и выше меня, то ненамного
удивительное дело, мне кажется, что Мел высокая, точно не ниже Терри)

наприкладывала лицо к картинкам, получила Воин и Наставник, удивилась
24.04.2019 в 11:40

Мышь Палпатиновна Летучая
grainne,
почему кажется? йа же и есть высокая)))))))))))) Выше Терьки)

получила Воин и Наставник,
О! Вот я тебя на глубинном внутреннем уровне примерно так и воспринимаю) Воин - аще на все сто!
24.04.2019 в 11:44

южный намертво впаян в твои поднебесного цвета глаза(с)
grainne, Мел Ши,

Попробуй вот этот тестик для начала - image-consultant.ru/david-kibbe Как минимум, старт для размышлений будет
а лучше сажай кого рядом с собой и проси отвечать за тебя. А то нам свойственно выдавать желаемое за действительное. Я в себе сперва сомневалась яркий натурал или обычный.

По Кибби я яркий натурал вроде.

я бы предположила обычного натурала


L]avis_alba[/L],
Мне всегда казалось, что натуралы все сплошь высокие..
немного не так. они не высокие, а КАЖУТСЯ высокими. Та же "Кэрри Бредшоу" всего 1.6 м, а создает ощущение
высокой. Дело в пропорциях

«Мел и Терри одного роста, кажется» - даааа?!?!
да)



Noiseless, а не гамин? или какой софт классик?
24.04.2019 в 12:01

Мышь Палпатиновна Летучая
Noiseless, а не гамин? или какой софт классик?
я бы, кстати, на гамина поставила...
24.04.2019 в 12:27

южный намертво впаян в твои поднебесного цвета глаза(с)
Мел Ши, я бы, кстати, на гамина поставила...
вот и мне так кажется. глянуть бы с гаминской стрижкой )
24.04.2019 в 13:36

Мышь Палпатиновна Летучая
Пока медитация над "прикладыванем лица к картинкам" упорно выдает Шут/Философ).
24.04.2019 в 14:28

южный намертво впаян в твои поднебесного цвета глаза(с)
Мел Ши, покажешь?
24.04.2019 в 14:35

Мышь Палпатиновна Летучая
Teressa, конечно, я только попробую еще с одной фоткой. Может, не такое упоротое селфи получится)))))))))))))
24.04.2019 в 14:54

Из Тейтов
Мне вот что непонятно в этой штуке с ролевыми гардеробами (честно скажу - не углублялась): ты, получается, подбираешь стиль под лицо. А как же особенности фигуры?..
24.04.2019 в 14:59

Из Тейтов
а не гамин? или какой софт классик? я бы, кстати, на гамина поставила...
Ну, я честно отвечала по инструкции "вариант В только если ваще никак не подходит никакой другой." Получилось 7 ответов под натурала, по 3 - под все остальные типы, а под классика - 0.
24.04.2019 в 15:58

южный намертво впаян в твои поднебесного цвета глаза(с)
барышни, почитайте skrebeyko.ru/valentina-gabysheva-prizvanie-eto-...
24.04.2019 в 15:59

южный намертво впаян в твои поднебесного цвета глаза(с)
Noiseless, попроси другого человека за тебя отвечать. или можем на шмоткопире устроить

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail