На тёмно-синем небе рассыпаются искорки звёзд - их хорошо видно здесь, вдали от центра города, над одноэтажными домиками и черными резными силуэтами пальм и лохматыми соснами. Между звездами снуют огни самолётов - их тоже много, почти столько же, сколько звёзд, и они постоянно в движении в разных направлениях, на разной высоте - плетут свою сеть.
Шуршат автоматические поливалки газонов, по очереди включаясь и выключаясь вдоль улицы, наполняя коротко стриженную траву зелёной свежестью, пуская ручейки по бетонному тротуару. Изредка проезжает машина, сворачивает в свой переулок и умолкает, припарковавшись у дома и хлопнув на прощание дверью. Птицы дали свой концерт утром, и сейчас уже молча и невидимо отдыхают в своих гнездах.
Мягким оранжевым светят редкие фонари, мутноватым желтым - окна домов, прикрытые шторами или жалюзи, иногда промелькнёт голубой отсвет от телевизора. Там своя жизнь, и я в неё не заглядываю.
Поверх всего - одуряющий запах цветущих апельсинов, лимонов и грейпфрутов. Он накрывает тяжёлой густой волной, и вынырнуть из неё можно, только посмотрев на свою лунную тень, ухватившись за ощущение прохладного воздуха. Когда-нибудь я упаду носом в траву, чтобы уползти от этого запаха по-пластунски - но пока просто ускоряю шаг и задерживаю дыхание, словно я среди поля с красными маками, посреди обещания ядовитых сладких снов.