Прежде всего я хочу сказать «Спасибо!» мастерской группе и игрокам. Я не играла несколько лет, а в этом году вдруг выбралась – и мне очень, очень нравится
Много букв
Отметила про себя, что второй раз подряд я попадаю на игру, сюжет которой в серединке замешан очень круто, разнообразно и слишком сложно для моего склада ума. А я пробегаюсь по краю игры и всего этого замеса – и получаю фана полной ложкой Видимо, на данный момент это оптимальный способ для меня участвовать в таких играх.
А вообще да, я выиграла эту ролевую игру Хотя и не участвовала в собственно Игре. Впрочем, мне приятно думать, что, если бы меня туда всё-таки занесло, я бы оказалась на победившей стороне.
К слову, хотела поделиться с вами такой мыслью: я заметила, что в играх, где есть какое-то кульминационное событие (в котором участвуют «избранные» персонажи), в итоге на него придут позырить все, даже те, кому там быть не надо и даже противопоказано. Я понимаю, что движет игроками, и сама испытываю жгучее любопытство и желание посмотреть на красивое «кино». И мне немножко обидно, что, следуя логике персонажа, я таки не попадаю на «самую крутую вечеринку». С другой стороны, моя игроцкая совесть/мораль чиста. Прошу вас ни в коем случае не воспринимать это как упрек. Давайте лучше обсудим, как удовлетворить, с одной стороны, желание красоты, а с другой – требования роли.
Если попытаться вынести из этой игры мораль, для меня она будет примерно такой: люди лучше, чем я о них думаю, и им стоит доверять больше, чем я привыкла. Бедной заколдованной лисе (сама дура, впрочем) помогали и люди, и звери – и только благодаря этой помощи Вероника смогла снова обрести человеческий облик.
Из самых ярких эпизодов я могу вспомнить вот что:
- Знакомство с кошкой Маркизой – которая с ходу предложила помощь, чем повергла меня в полное изумление.
- Милейший диалог между мной и Проглотом под окнами постоялого двора. Выглядело это примерно так:
- (тихо) Ваф?
- Тсс!
- (тихо) Ваф-ваф?
- ТССС!!
- (тихо) Ваф-ваф-ваф?
- Пожалуйста, не выдавай меня!
- Проникновение на почту и сцена с запиской. Я схватила на столе лист бумаги и, зажав перо зубами, накарябала «Я ЧЕЛОВЕК». Как раз в этот момент на почту зашли почтмейстер и мистер Стрейндж, к которому я как раз и хотела бежать с запиской. После чудесного диалога о невоможности сойти с ума одновременно («Вместе только гриппом болеют») мистер Стрейндж меня выслушал, быстро понял, что мне нужно... и добровольно отдал мне камень! Кстати, записку я сохранила. Засуну под каблук Золушкиной хрустальной туфельки.
- После того, как меня подарили лорду вместе с черным камнем на шее («обещаю, что буду собственностью лорда со всем, что есть на мне, до тех пор, пока не стану человеком»), я проделала похожий фокус. Он осложнился тем, что лорд предпочитал писать перьями и чернилами. Меня спасло страусиное перо со «встроенным» стержнем – но держать его зубами боком тоже было не шибко удобно. Впрочем, лорд оказался очень сообразительным. Мало того, что он разобрал в моих каракулях I’M HUMAN (это короче и проще в написании, чем русская версия), так ещё и догадался написать на листе буквы, чтобы я указывала на них. Таким образом наше общение стало гораздо продуктивнее.
- Бедняга лорд никак не мог взять в толк, зачем мне понадобилось ходить с ним на поводке. Да и в целом после того, как он осознал, что перед ним мисс Вероника, а не просто дрессированная лиса, ему стало сложно себя вести. После заданного вслух вопроса «Почему вам понадобилось идти на поводке?» я просто села у его ног рядом с креслом, что означало «Потому что я – собственность лорда, и мне нужно, чтобы все это знали». Уж не знаю, понял ли лорд этот месседж, но он вскочил с криком «Я не могу сидеть в кресле, когда дама сидит на полу!» - и уселся на пол напротив меня. Благородство – оно такое!
- Обморок лорда, когда он увидел меня в человеческом облике. Его сестра лежит в беспробудном сне, в доме суматоха («смешались кони, люди...»), а тут некая барышня без шляпки и перчаток хорошо хоть в платье делает реверанс и представляется: Вероника Марелль, к вашим услугам. Лорд падает в обморок, ударяется головой и стол, слуги столбенеют, животные смотрят на меня – а я стою среди этого всего и думаю «упс!».
- Белка, могильщик и Проглот потащили меня к волку, чтобы я помогла ему тоже обрести человеческий облик. Грустное молчание, повисшее после моего ответа на вопрос «как ты это сделала?», заставило в моей душе что-то шевельнуться.
- Подслушала разговор волка и сеттера на кладбище уже почти перед самой Игрой. Конечно, поскольку я уже была человеком, я не могла слышать эти слова как персонаж, но я услышала их как игрок – и они мне запомнились. «Хозяин, - говорит сеттер, - тоже иногда воет. Только люди – они странно воют, даже скорее скулят: тихо так, и по морде что-то течет». И волк с собакой дуэтом завыли на невероятную луну...
Увы, я осталась в стороне от истории про Атлантиду, Игру, Мир Снов – и сыграла только свою небольшую историю. Я очень надеюсь, что сыграла её хорошо.
Всегда Ваша, Вероника Марелль, слишком любопытная для человека, слишком глупая для мага и слишком грамотная для лисы.
P.S. Вероника была в шоке от того, что лорда убили. Она прониклась глубоким уважением и симпатией к этому человеку. Но это не заставило её отменить своё решение: ближайшим дилижансом она уехала из Миднайтбриджа и как можно скорее направилась домой. Там она с рыданиями упала в объятия так же рыдающей матери. На все расспросы о том, что же случилось, и где она была, она не проронила ни слова (хотя это было ооочень сложно). Она вышла из Ордена Утренней Зари, избавилась от всех своих волшебных книг и навсегда завязала с практической магией. О своих приключениях в лисьей шкуре она написала мистически-фантастический роман – и он снискал популярность у публики (подобные истории тогда были в моде). Писательницей, впрочем, Вероника так и не стала. Она просто вышла замуж за хорошего человека, родила и воспитала четверых детей, и никогда, никогда, никогда не обижала животных.