16:23 

Доступ к записи ограничен

Мел Ши
Мышь Палпатиновна Летучая
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

12:13 

R.I.P.

F9SSS
Я вижу звезды...
Стен Ли

@темы: Событийное

12:12 

Детектив ПикаПика

F9SSS
Я вижу звезды...
11:00 

lock Доступ к записи ограничен

Heruer
Я безумен только при норд-норд-весте. Когда дует ветер с юга я способен отличить ласточку от цапли.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

09:21 

Доступ к записи ограничен

Noiseless
Из Тейтов
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

20:17 

Доступ к записи ограничен

Noiseless
Из Тейтов
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

18:32 

Amélie-les-crayons - Mille ponts (2017)

Klodius


Год: 2017
Жанр: Chanson francaise, Art Pop
Страна: Франция
Аудиокодек: MP3
Битрейт аудио: 320 kbps

youtu.be/EnuCFt-smos
youtu.be/Sz1w8L5a2r0
youtu.be/xpNdrprn7VA

Amélie-les-crayons - французская певица, пианистка и автор замечательных песенок, сдобренных изрядной порцией юмора и населенных экстравагантными, а зачастую по-хорошему нелепыми персонажами=)
Очень рекомендую для повышения градуса оптимизма=)

Amélie-les-crayons - Дискография (2007-2017)

Треклист:
1. Y'a plus d'saison
2. Le bal des vivants
3. Mon pays
4. Laleina
5. La poudrière
6. Madame
7. Un enfant
8. Mille ponts
9. Le secret
10. L'escalier
11. Le vent dans les éoliennes
12. Tout dans tout

КАЧАТЬ:
Zippyshare
Bayfiles

@темы: Chanson francaise

17:47 

lock Доступ к записи ограничен

Сью - местная Юки-Онна
"Я с тобой говорил языками огня, я не знаю других языков"(с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

13:47 

Annaven hin Sauron
есть вещи сильней :)
Beyond the Sun, beyond the stars
Beyond the long black veil
It whispers in the dark
Where light and love both fail
Where do you sleep?
Where did you fall?
Beyond the Sun, beyond the stars
Waiting for our call

12:34 

r1
Личные впечатления от игры

Впечатления от игры у меня остались разные и главным образом все же негативные. И негатив главным образом относится к несоответствию произошедшего заявленному в правилах игры. То есть если в правилах сказано, что игра будет состоять из трех актов, которые сменяются строго определенным образом, то я ожидаю, что она будет происходить именно так. Увы, именно этого не было.

Игра традиционно началась с опоздания. Мне кажется, что все и игроки, и мастера так или иначе знали, что время в этой игре является ресурсом и именно в этом ресурсе мы наиболее ограниченны. Тем не менее, игроки опоздали, а мастера, ясное дело, без них не начали. Что мешало начать хотя бы личный инструктаж наличных игроков вовремя я не знаю. Возможно к этому есть какие-то неочевидные мне причины.

Следующим гвоздем в крышку гроба правил был озвученный пересмотр триггера смены первого и второго акта. Причиной этого был выяснившийся уже на старте игры (а вернее известны до ее начала) недостаток времени. Теперь первый акт должен был длиться не до исчерпания у трех игроков стартовых вероятностей, а «один или два круга» (в итоге длился два). Понятно, что после этого ориентировать микросюжеты и персональные линии на трехактную структуру необходимость отпала. Во-первых, времени на эту структуру не было, а во-вторых было неясно будет ли у тебя еще один ход (второй акт мог начаться уже во второй ход, и мог начаться с гибели персонажа). Тут я должен отвлечься и сказать, что не менее очевидно было то, что твоего персонажа убьют только по предварительному согласию и долгому согласованию, так что угроза гибели была призрачной и гораздо большее значение имел недостаток времени и угроза «внезапного финала». Однако это делало абсолютно излишними правила боевых столкновений и убийства в игре (то есть уничтожало еще одну прописанную механику в игре). Я понимаю, что игрок пишет персонажа, чтобы играть его, а не для того, чтобы он был убит. Однако я также считаю, что никакая индивидуальная история не может быть настолько хороша, чтобы вести к отказу от игровой механики (и ограничивать поступки других игроков). Впрочем, это рассуждение относится не конкретно к данной игре, а к играм вообще.

После чего, собственно, все было решено. Игра понеслась галопом, обсуждения, как я уже писал, практически не проводились, голосования превратились в формальность. Никакие действия игроков и мастеров уже не могли исправить ситуацию. Собственно, озвученный перед стартом игры Хэруэром вариант «поблагодарить игроков и объявить эксперимент состоявшимся» понравился бы мне больше, чем реальный исход: в эксперименте я бы участие принял, от предварительного этапа удовольствие получил (реконструкция прошлого и общение с другими игроками о их реконструкции, как я писал, были приятными и часто весьма красочными), а свидетелем проведения игры посредством пересмотра и отмены заявленных правил (интерес к которым был одной из причин участия) я бы не стал.

О самом процессе.

Мой персонаж получился рваным. Частично этому причиной особенности процесса игры (перерывы между эпизодами), но главыным образом то, как я его сделал. Каждый раз, когда мне приходила в голову очередная идея или я получал предложение от другого игрока, я что-то добавлял. С точки зрения вовлеченности меня в игру это было хорошо (у меня было много контактов до игры и много эпизодов на самой игре). С точки зрения цельности и реалистичности персонажа – не очень (доктору Лиллелиену хватило и истории с Ингрид, которая – внимание! – не была скелетом в шкафу). В результате вышел слоеный пирог – сначала был доктор Джо Пирсон (от него осталась уверенность в свое правоте и игнорирование рекомендованных методов лечения), затем к нему были добавлены психические растройства, а затем история с Ингрид (и еще кое-что я все же из персонажа удалил за невостребованностью). В целом вышло, на мой взгляд, через чур - ниндзя-зомби-пират. Зато уровень вовлеченности в игру вырос. С точки зрения участия в эксперименте и игровой активности - хорошо – я везде участвовал, у меня была возможность применить различные игровые механики. С точки зрения интереса к персонажу – не очень – книжку про Мэрри Сью с отрицательным знаком я бы дочитывать не стал.

Как играли игроки мне в целом понравилось. Некоторые сцены выглядели затянутыми (но тут на вкус и цвет товарищей нет). Полагаю, что они были бы интенсивнее и плотнее по наполнению, если бы участники имели время перед сценкой согласовать, что именно будет в ней происходить и обсуждаться.
Некоторые, правда, общались как персонажи Дюма – по три раза переспрашивали друг друга «Вы помните, что я вам сказал неделю назад? А вы точно помните именно, то что я сказал?» Такие диалоги быстроте происходящего тоже не способствовали, и интерес к происходящему убивали. Тут мне кажется роль играло следующее, в обычной игре информацию от случайных свидетелей необходимо скрывать, а тут персонажи должны были говорить перед целым залом свидетелей (от игроков секретов нет). Вот и возникали такие анекдотичные диалоги – персонажей никто внутри игры не слышит, и они говорят о своих секретах, а игроки эти секреты по привычке пытаются скрыть и говорят иносказаниями и недомолвками. Со стороны выглядит странно. Но главное я-то себя я со стороны не слышу, так что возможно говорю даже хуже. Так что это не претензия, а так, наблюдение.

Раскрывшиеся истории были разными, какие-то мне понравились больше, какие-то меньше. Некоторые показались мне послабее, но тут я опять должен сказать, что к легендам, которые сам пишу, я как-то отношусь тоже очень скептически. Каждый пишет, как умеет. Но все же не удержусь и скажу – я думаю, что сюжетный ход, в котором что-то произошло из-за осознанного действия персонажа лучше, чем тот, в котором события произошли случайно, из-за действия третьего лица (вымышленного!) или по причине неосознанных действий персонажа (под влиянием алкоголя, наркотиков, гипноза и т.п.)

Отдельные эпизоды произвели очень сильное впечатление. Из игровых, в которых я участвовал, - допрос в полицейском участке, из неигровых действий – то как игроки путем мозгового штурма объяснили попадание телефона Альвы Якобсен к Ингрид. Я, конечно, был сторонником другого развития событий, но произошедшим крайне доволен. Именно так, на мой взгляд, должно было происходить обсуждение и сведение разных событий воедино. Я был впечатлен.

К концу игры накопилась усталость и неудовольствие от происходящего. Играть становилось все труднее. В связи с этим я благодарен тем, кто все же продолжал и довел сюжет хоть до какого-то завершения. У тех, кто покинул игру, думаю, были на это веские основания, а у меня есть основания быть ими недовольным.

Где-то так.

Я благодарен мастерам, Хэруэру и Элли (а алфавитном порядке) за эксперимент и возможность в нем участвовать. Попытка была хорошая.

Я благодарен тем игрокам, с которыми взаимодействовал на этапе подготовки и вместе с которыми писал факты и вероятности произошедшего в последнюю неделю в Хаммерфесте. Спасибо вам, Дарья Воробьева, Джин, Лия, Маргарита Костюкевич, Мел Ши, Призрак, Татьяна Кирпичёва, Эридан.

Я благодарен всем игрокам, с которыми взаимодействовал на игре

И наконец, последнее по списку, но весьма важное, я благодарен Шарлю, который предоставил свою квартиру и весь день терпел нас.

@темы: ролевые игры

11:07 

Про ежей

r1
Я знал, что ежи умеют плавать. Но думал, что они просто держаться на воде.
Это совсе не так.
Попавший в воду еж выставляет в стороны лапки (и очень напоминает небольшую черепашку), после чего начинает перебирать ими (а так как он еще и пыхтит, то тут он похож на колесный параход).
Внешне еж никакого дискомфорта не испытывал и уверенно греб к берегу.
В общем зрелище презабавное и открывает ежей с крайне неожиданной стороны.

P.S. Ни один еж не пострадал.

@темы: эти забавные животные

04:53 

Ларош
Вянь и пропадай
Глупых вопросов подвезли.

У меня тут компьютер стал сам собой засыпать. В смысле, самостоятельно, но корректно уходить в sleep mode, а потом сразу согласен корректно из него выводиться (моим ударом по клавиатуре). Сегодня сделал так два раза с разницей часов в шесть.
Что бы это могло быть?

01:28 

lock Доступ к записи ограничен

dance or die
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

13:50 

lock Доступ к записи ограничен

Сью - местная Юки-Онна
"Я с тобой говорил языками огня, я не знаю других языков"(с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

00:44 

lock Доступ к записи ограничен

Madre
Забань в себе раба
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

00:14 

Доступ к записи ограничен

Noiseless
Из Тейтов
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

Лисья нора

главная